21-й век дарит нам массу технологических новинок, каждый день открывая новые возможности для творчества. Instagram – как раз из таких новинок. Могли ли мы подумать лет 10 назад, что в любой момент нашей жизни мы сможем делать фотографии и тут же показывать их не только друзьям, но и людям по всему миру? Вряд ли. Но эта возможность, конечно, очень расслабляет. Как цифровая фотография расслабила привыкших снимать на плёнку фотографов, возможностью делать огромное количество кадров, так и мобильная фотография сделала фотографами тех немногих, у кого фотокамер ещё не было.
Но давайте не будем забывать, что мы — профессионалы. Давайте оставим горы фотографии мишек, цветочков, еды и котиков (ладно, котики крутые) своим клиентам, а сами будем использовать Instagram как элемент продвижения.
Предлагаем вам 7 правил использования Instagram, с помощью которых вы не только сможете демонстрировать свой профессионализм широкому кругу потенциальных клиентов, но и получить новый эффективный инструмент продаж.
1) Выкладывайте фотографии, которые для ваш клиент точно не сможет сделать. Будьте для него магом. Такие фотография должны вызывать вау-эффект. Человек, оставивший восхищенный комментарий под фотографией — уже потенциальный клиент.
2) Выкладывайте фотографии с клиентами. Часто, люди боятся отправиться к фотографу, потому что считают, что для этого нужно иметь модельную внешность. Нужно доказать, что это не так.
3) Показывайте себя. Если клиент уже думает, что вы обладаете некой магической силой, то нет смысла сакрализировать свой образ и дальше — покажите, что вы человек. Разумеется, стильный и хорошо одетый человек, ведь лицо вашего бренда — это в буквальном смысле ваше лицо!
4) Выкладывайте бекстейдж фотографии. Показывайте клиентам как у вас всё круто организовано на съёмках, какой вы предоставляете уровень сервиса и как хорошо работаете с моделью.
5) Важный элемент продвижения в Instagram — хэштеги. Старайтесь грамотно их продумывать. Ставьте не только город и название студии, включайте воображение — чем больше хэштегов, тем выше вероятность, что вас найдут.
6) Показывайте своих клиентов с вашими работами. Например, с холстом или фотокнигой. Это не только продемонстрирует ваш продукт, но и позитивные эмоции, которые испытывает клиент от работы с вами.
7) Указывайте своих партнеров. Тех, кто помогал вам в съемке. Это позволит сделать вам вирусное распространение вашего поста. На всякий случай, можно отмечать даже технику — свет и камеру.
источник fotobiz.pro